POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей, Санкт-Петербург

Самая полная информация о компании «POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей» из города Санкт-Петербурга.

Организация расположена по адресу: Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская д. 30; относится к рубрикам «Консалтинговые услуги», «Страхование», «Страховые брокеры». Связаться с представителем фирмы можно по телефону: +7 (812) 458-03-53.

POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей на карте Санкт-Петербурга

POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей в Санкт-Петербурге — адрес, телефон, режим работы, сайт, контакты, отзывы и рейтинг

Название:
POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей
Рейтинг:
-1
Адрес:
198095, Россия, Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская д. 30
Телефон: +7 (812) 458-03-53
Режим работы: круглосуточно
Веб-сайт: указать
Контактная информация:
Описание: Центр специализируется на решении проблем граждан в области страхования. POLIS.st – независимый проект, который не преследует интересы государственных органов, страховых компаний или юридических ассоциации. В основные задачи центра входит разъяснение гражданам сути страхового процесса, помощь в преодолении конфликтных ситуаций, а также содействие в приобретение страховки.
При желании каждый заинтересованный в страховании гражданин с помощью специалистов центра может приобрести необходимую услугу в области страхования или расширенный пакет, дающий дополнительную помощь и защиту.
Сообщить об ошибке

Отзывы о «POLIS.st Федеральный центр поддержки страхователей» в Санкт-Петербурге

Мнение авторов отзывов не обязательно совпадает с мнением Администрации портала dmaps.ru

  • 12.03.2015 в 17:34
    Когда я услышал о федеральном центре поддержки страхователей, я подумал, что очередное разводилово. А если действительно бесплатно – значит просто низкая квалификация. Думал, что схема следующая – прикрывают себя социальным проектом, на самом деле просто толкают полисы. Но все никак не подворачивался случай проверить их. И тут мы сидели с товарищами в пятничный вечер. Праздно пинали ветер, болтали ни о чем. И тут у нас зашел разговор про машины. Слово за слово и дошли до темы обклейки авто пленкой. Дело в том, что я об этом давно думаю, а друг мой уже сделал, но вот проблема – попал в аварию, разбил бампер, а страховая отказалась возмещать стоимость пленки, аргументируя это тем, что это какое-то дополнительное оборудование, которое возмещению не подлежит. А стоит пленка дорого и если делать, то хотелось бы, чтобы в случае чего, мне это восстановили. Вот и подвернулся случай, который я так долго ждал. Звоним в polis.st. Ну я давай дерзить, вопросами заваливать. В общем, через пять минут такого общения, мне стало очень стыдно за себя (наверное поэтому пишу эту историю, как бы извиняюсь, признаю, что был не прав), потому что специалист на телефоне разговаривал со мной очень вежливо, все мои колкости пропускал мимо ушей, а самое главное, рассказал все по делу. Сказал, что да, пленку надо страховать как дополнительное оборудование, иначе, страховая откажет в ее возмещении, но проблема в том, что далеко не каждая страховая компания занимается страхованием дополнительного оборудования. Сказали, что когда у меня возникнет потребность, чтобы я позвонил еще раз и тогда мне подберут страховую, в которой это можно сделать. Уточнили, есть ли у меня еще вопросы и попрощались. У меня аж дар речи пропал. Я и подумать не мог, что такой сервис в наше время действительно может быть бесплатным. Кардинально изменил свою позицию. Заказал пленку, когда придет, обязательно перезвоню вам! Спасибо!